Кто боится Триеста?

07.11.2024
Искреннее обращение к сознательным жителям Триеста: вас не спасёт ни правительство Рима, ни правительство Брюсселя.

Судя по всему, предыдущая статья, посвященная Триесту, его порту и Свободной территории, вызвала немалый ажиотаж, поэтому интересно поговорить об этом снова.

Это всё оказалось правдой

Знаете, «соломенный хвост», как говорят в Италии («рыльце в пушку» – выражаясь на русский манер), свойственен тем, кто вынужден что-то скрывать. После того, как я раскрыл махинации, произошедшие на увлекательной встрече между масонством, вооруженными и правоохранительными силами, американскими и венгерскими аналитическими центрами вместе с оккупационным правительством Триеста, началась всеобщая паника. Сначала вышли статьи и телепередачи, в которых эта новость была представлена сущим скандалом; затем последовала череда обвинений с целью дискредитации автора, при этом не касаясь содержания по существу – в лучшем случае, касаясь его с помощью забавной риторической уловки, вопящей о так называемой «русской пропаганде», которая используется в качестве аргумента ко всему, противоречащему общей повестке. После, когда новость стала слишком правдоподобной, а также подтверждённой конкретными доказательствами, такими как транзитное размещение транспортных средств НАТО и чрезвычайное оживление в порту, пришло подтверждение от тех же властных групп, новостных агентств и «надёжных источников», которые должны были подтвердить инцидент, подсластив его какой-то сказкой, и попытаться выдать его за «меньшее зло», которое в любом случае было неизбежным. Итальянской и американской разведывательной прессе пришлось изрядно потрудиться. В некоторых статьях даже появились имена и фамилии конкретных людей, причастных к описываемым событиям, в контексте того, что несколько голов уже было снесено и это не могло продолжаться долго.

Кроме того, 15 сентября состоялась демонстрация против милитаризации Триеста и его международного свободного порта, в которой приняли участие множество групп и организаций, чтобы голос граждан был услышан теми, кто находится (незаконно) во дворцах власти в Триесте, – демонстрацию пыталось перехватить Главное полицейское управление.

Итак, в конце концов, это всё оказалось правдой и было подтверждено самими виновниками вышедших новостей. Правда, что Триест – стратегический порт в рамках доктрины Триморья, «Инициативы трех морей»; правда, что через Триест проходит «Хлопковый путь» и, как заведено, пересекается там с маршрутом, управляемым геноцидным государством Израиль; правда, что Триест – Свободная территория, находящаяся под военной оккупацией Итальянской Республики вопреки нарушению международных договоров; правда, что существует сговор между масонством, государством и иностранными державами.

Любые попытки опровергнуть эти факты оказываются смехотворными.

Но поскольку упомянуть о фактах будет недостаточным, попробуем в них углубиться.

Углублённое понимание Триеста и его порта

Начнём издалека. В 1947 году был подписан Парижский договор, устанавливающий мир и распределяющий сферы влияния между победившими и побеждёнными странами. В соответствии с 16-й резолюцией была создана Свободная территория Триеста (Territorio Libero di Trieste – TLT). В 1954 году Лондонский меморандум поручил временное гражданское управление зоной A Италии, а зоной B – Югославии. Однако в 1975 году Озимским договором Италия и Югославия установили границу между территориями, которые им не принадлежали, нарушив автономию СТТ и Парижский договор. С распадом Югославии и последующим разделом территории на несколько государств территория СТТ оказалась разделённой между тремя странами — Италией, Словенией и Хорватией, незаконно оккупировавшими её, нарушив предыдущие договоры и вызвав споры, политическую и судебную борьбу, скандалы и протесты, которые продолжаются по сей день.

Изучим различные источники, чтобы разложить всё по полочкам.

Нельзя не упомянуть одно из самых значимых на международном уровне выступлений по вопросу СТТ профессора юриспруденции Альфреда-Мориса де Зайаса, первого независимого эксперта по содействию демократическому и справедливому международному порядку Организации Объединенных Наций, Верховного комиссара по правам человека, занимавшего эту должность до 2018 года.

15 сентября 2017 года в Женеве де Зайас произнес речь, слова которой надолго запечатлелись в памяти жителей Триеста и сотрудников ООН: «Среди договоров, которые необходимо соблюдать, – Мирный договор 1947 года. Странно, что некоторые договоры кладутся в ящик: ящик закрывается, запирается, и никто о нём больше не вспоминает. Я поднимал этот вопрос и намерен продолжать его поднимать, поскольку это открытый вопрос, и я думаю, что вы имеете право обсуждать его публично. [...] проблема сложнее, потому что никто ничего не знает о вашей ситуации! Средства массовой информации более или менее систематически игнорируют проблему Триеста. [...]».

Также проф. Де Зайас вновь публично высказался по поводу СТТ в штаб-квартире ООН в Женеве, вновь заявив о нарушении Договоров в отношении Триеста в кулуарах 37-й сессии Совета по правам человека, на которой обсуждались нерешенные вопросы о товарах, оставленных гражданами зоны B, и их капиталах, по-прежнему замороженных в европейских банках, и, кроме того, проблема распределения средств США для Свободной территории Триест, которые до сих пор перечисляются на счета итальянских банков и управляются Римом (Планы ERP/ Маршалла – Соглашение об использовании контрагентских средств американской экономической помощи Триесту от 11 февраля 1955 года), нарушая права на развитие граждан Триеста, прежде всего (Резолюция ООН A/RES/41/128 от 4 декабря 1986 г.); и, опять же, продолжающееся неисполнение обязательств по предоставлению гражданства Свободной территории Триеста тем, кто имеет на него право, как провозглашено в Мирном договоре, неисполнение, о котором было сообщено в Управление регистрации актов гражданского состояния УВКПЧ.

Похоже, слова де Зайаса остаются актуальными, и проблема Триеста замалчивается.

Если мы, допустим, не доверяем данному официальному лицу, то есть письмо Совета Безопасности ООН от 23 октября 2015 года на целых 32 страницы, подписанное Генеральным секретарём Пан Ги Муном, где на странице 10 напоминается, что Свободная территория Триест является свободной зоной, созданной Организацией Объединенных Наций в 1947 году (резолюция Совета Безопасности 16 от 1947 года; Мирный договор с Италией 1947 года, ст. ст. 4, 21 и 22, приложения VI-VIII), которая, как говорится в тексте, «прекратила суверенитет Италии над Триестом», а «Совет Безопасности, однако, так и не выполнил свои обязанности по Договору в отношении этой территории, поскольку не назначил губернатора территории». Вместо этого в соответствии с Лондонским меморандумом о взаимопонимании 1954 года о свободной территории Триест Италия и Югославия соответственно создали гражданскую администрацию в двух районах территории, которые ранее находились под управлением Соединённого Королевства и Соединённых Штатов, с одной стороны, и югославской армии – с другой», – повторяя в следующих строках структуру Постоянного статута Свободной территории Триест, который в статье 9 определяет структуру правительства. Кроме того, в ней говорится, что Совет Безопасности несёт «высшую ответственность за обеспечение целостности и независимости территории путём обеспечения соблюдения Постоянного статута и поддержания общественного порядка и безопасности на территории». Любопытно, не правда ли? Итак, в Организации Объединённых Наций Свободная территория Триест не является выдумкой.

Процитируем ещё четыре важных документа.

Первый из них – экспертиза под названием «Автономия и самоопределение» профессора Питера Хилпольда, где в 10-ой главе профессор Кембриджского университета Томас Д. Грант рассказывает о Свободной территории Триест и её свободном порте. В публикации автор подробно анализирует все законодательные акты, относящиеся к порту и его юрисдикции. Отметим несколько любопытных выдержек:

«трудно представить, как административный аппарат Свободного порта может функционировать сегодня без радикальной перестройки административной схемы, то есть полноценный аппарат Свободного порта потребовал бы отделения Свободного порта от положений Мирного договора о Свободной территории». (стр. 28);

«Можно также утверждать, что, хотя права и обязательства, связанные со Свободным портом, никогда не отменялись и не приостанавливались, единственные органы, которые могли бы дать конкретное выражение этим правам и обязательствам, не существуют и, поскольку договор об их учреждении устарел, не могут быть созданы». (стр. 30);

«Как отмечалось выше, итальянская портовая администрация, похоже, понимает, что Триест является портом, на который распространяется особый правовой режим. Недавние решения итальянских судов уже упоминались. Эта практика (административная и судебная), по-видимому, свидетельствует о признании Италией продолжающегося существования обязательств, изначально вытекающих из Мирного договора. Признание существования обязательства не равнозначно его исполнению. Наличие нарушения положений Мирного договора в отношении порта зависит от того, как Италия в настоящее время относится к порту. То, как Италия в настоящее время относится к порту – факт, который активисты, выступающие за самоопределение Триеста, пытаются осветить и оспорить. То, что Италия получает жалобы по этому вопросу и вообще по поводу Триеста, подводит к последнему пункту: право жителей Триеста высказать своё мнение о статусе Триеста, территории и порта» (стр. 31).

В статье содержится мастерское объяснение аномалии ситуации с СТТ. Я предлагаю всем причастным к данному нарушению прочесть её полностью.

Второй документ – письмо директора Совета Безопасности ООН от 20 мая 1983 года, протокол PO 201 PI, адресованное Джованни Маркесичу, в котором он сообщает, что Постоянное представительство Италии и Постоянное представительство Югославии при ООН попросили снять вопрос о «Правительстве Свободной территории Триест» с повестки дня Совета Безопасности. Таким образом, эти политики были заинтересованы в том, чтобы противостоять правде о СТТ. Более того, в письме черным по белому было сказано, что вопрос о назначении губернатора (а значит, и о полноценном создании Свободной территории Триест) будет вновь включён в повестку дня Совета Безопасности, если об этом попросит какое-либо государство ООН. Роковая фраза, которая в такие времена звучит не слишком обнадёживающе.

К счастью, Пан Ги Муну понадобилось несколько десятилетий, чтобы выяснить, что ООН не забыло об этих договорённостях.

Третий любопытный текст – работа, написанная Мариной Колони и Питером Клеггом из Университета Западной Англии. Это работа, опубликованная в 2022 году, разумеется, с рецензированием, в которой рассматриваются дела Свободной территории Триест.

Приложение VIII дословно гласит: «На Свободной территории будет создан свободный порт, управление которым будет осуществляться на основе положений международного документа, подготовленного Советом министров, утвержденного Советом Безопасности и прилагаемого к настоящему Договору (Приложение VIII). Правительство Свободной территории примет все необходимые законы и все необходимые меры для осуществления положений этого документа». Это признаётся и на официальном сайте порта, где сказано, что «основным нормативным референтом правового режима Свободного порта Триест является Приложение VIII к Парижскому мирному договору 1947 года».

Вывод рационально обоснован: не может быть Свободной территории Триест без Свободного порта, и не может быть Свободного порта без Свободной территории Триест. Эти две территории были созданы вместе и тесно связаны друг с другом, что также признаётся последующим законодательством, несмотря на неоднократные нарушения.

Один из последних документов содержит в себе больше, чем можно было бы ожидать. Как я узнал из письма, полученного от источника, направленного директором земельного и имущественного отдела муниципалитета Триеста, с протоколом корр. № 7° 1/8/5-01 от 29 января 2001 года – похоже, подписано оно доктором-инженером Паоло Почекко. Пока ничего интересного. Да... вот только Паоло Почекко был агентом GLADIO в операции НАТО «Stay Behind» в Италии под руководством 7-го отдела SISMI, итальянской военной разведки. Почекко хорошо известен в Триесте, поскольку несколько лет назад в рамках презентации книги, посвященной теме НАТО и Советского Союза, он выступил вместе с бывшим соратником Джузеппе Паппалардо, упомянув также имена Ремиджио Лампронти и уже известного Марино Валле. Любопытно, что бывший (?) агент итальянской разведки, работавший на американцев в операциях, направленных на полное подчинение Италии Соединённым Штатам Америки, в итоге оказался на руководящей должности в государственных учреждениях города. Случайность? Подобных совпадений становится слишком много.

Второй аспект бросается в глаза не только в вышеупомянутом документе, но и в других официальных документах итальянской государственной администрации в Триесте.

В праве, особенно в адмиралтейском праве, существует различие между физическим и юридическим лицом. Физическое лицо для итальянской правовой системы – это искусственное представление человека. Это во всех отношениях юридический артефакт, маска (на латыни persona означает «маска»). Из ничего (лат. ex nihilo) посредством юридической сделки создается юридический субъект, который является трастом (доверительной собственностью) и представлен именем и фамилией, которые пишутся заглавными буквами. С помощью такой юридической сделки учреждения тайно присваивают себе право собственности на траст юридического субъекта, как на любое движимое имущество, являющееся частью торговли.

Приведем пример: когда мы получаем водительские права, государственная администрация выдает права на имя принадлежащего ей юридического лица (ИМЯ и ФАМИЛИЯ). Этим документом она не утверждает, что мы можем водить машину, а заключает с нами договор. Как она его выдает, так и может отозвать, именно в силу того, что СУБЪЕКТ, на чье имя зарегистрирован документ, принадлежит ей. Когда срок действия документа истекает, для его продления владельца, то есть физическое лицо, на чье имя зарегистрированы права, подвергают проверке на пригодность к вождению, и если он её проходит, документ продлевается, опять же, на юридическое лицо. На самом деле продление – это не проверка наличия условий дееспособности, поскольку они не теряются со временем, а остаются на всю жизнь (в других странах этот документ не имеет срока действия), а скорее продление многолетнего контракта временного управления юридическим лицом NAME SURNAME, ответственность которого принимается.

Этот юридический приём, на техническом жаргоне называемый deminutio capitis, означает утрату одного из юридических качеств физического лица. У древних римлян deminutio capitis означало prioritis status permuratio, то есть изменение предыдущего статуса человека.

Эта уловка наиболее очевидна в официальных представлениях государственных учреждений. Например, названия государственных администраций почти всегда пишутся заглавными буквами. В муниципалитете Триеста, однако, нет: название полностью написано в нижнем регистре: «comune di trieste». Это говорит о том, что Триест, согласно закону, не находится под контролем итальянских корпораций. Ещё одно подтверждение незаконности территориальной оккупации со стороны Итальянской Республики. Знаете... Дьявол кроется в деталях!

Шаг за шагом план реализуется

Давайте будем честными: нарушая договора и соглашения, Итальянская Республика и её хозяин, он же США, продолжают делать в Триесте то, что хотят. «Инициатива трех морей» и «Хлопковый путь» реализуются полным ходом.

Из недавних примеров – неразбериха со Средиземноморской судоходной компанией (MSC) и Wartsila. MSC, первая в мире компания по обработке морских грузов, основанная миллиардером-судовладельцем Джанлуиджи Понте, женатым на сионистской миллиардерше Рафаэле Диамант, с генеральным директором, их сыном Диего Апонте, с 2014 года подписала торговое соглашение с финской транснациональной компанией Warstila... реализуя Приложение VIII к Парижскому договору 1947 года, чтобы пользоваться международным свободным портом. Хорошая уловка, чтобы платить меньше, а зарабатывать больше. Но как же тогда существует СТТ? Вернее, она существует, но учитывается только тогда, когда это выгодно международному капиталу, и уж точно не для блага граждан. Несколько дней спустя в местной прессе этот факт был оправдан тем, что соглашение было подписано в соответствии с итальянским законом 3054/1952 и другими договорами, касающимися... Свободной территории Триест! И опять же, чтобы удовлетворить израильский бизнес в «Хлопковом пути», они выбрали компанию, возглавляемую сионистами, чтобы не было никаких препятствий. Ещё одно совпадение.

Любопытно также, что к территориальному планированию города Триест привлечён офицер резерва итальянской армии, майор архитектуры Беатриче Миковилович, имеющий опыт работы в иностранных миссиях в зонах конфликтов. Может быть, это совпадение, может быть, но учитывая ветры войны, постоянно раздуваемые европейскими политиками и СМИ, оно не вызывает особого доверия.

Однако теперь давайте вернемся к темам предыдущей статьи, поскольку дело продвигается. На помощь нам приходит статья Паоло Деганутти, опубликованная в триестском клубе Limes, некоторые интересные выдержки из которой мы приводим ниже. Мы благодарим Деганутти за предоставленную информацию.

Проследуем шаг за шагом.

Паоло Месса, основатель «Base per altezza group», издающей итальянский «разведывательный» журнал Formiche (который мы благодарим за широкую огласку благодаря сочувственным статьям, пытавшимся разобрать скандал в Триесте), перекликающийся с The National Interest и Atlantic Council, покинул руководство своей группы, чтобы до декабря 2023 года стать исполнительным вице-президентом Leonardo – итальянской оружейной фирмы высшего класса – а также отвечать за геостратегические отношения с США. Сейчас Месса является вице-президентом Национального итальянско-американского фонда в Вашингтоне и занимает должность старшего внештатного научного сотрудника в Атлантическом совете.

Также в Leonardo в качестве советника с 2018 по 2021 год работал ранее известный министр обороны Гвидо Крозетто, который также занимался Orizzonti Sistemi Navali, совместным предприятием Leonardo и Fincantieri.

Leonardo продается гиганту BlackRock по приглашению премьер-министра Джорджии Мелони, что мы недавно рассматривали. Во всё это вклинивается Дэвид Патреус, бывший командующий Центральным командованием США, несущий стратегическую ответственность за Средний Восток, который впоследствии стал 23-м директором ЦРУ. Патреус входит в совет директоров KKR, крупного американского фонда, который контролирует сеть Telecom Italia и поддерживает SACE, контролируемую правительством страховую группу, специализирующуюся на поддержке бизнеса.

Как пишет Деганутти, кандидатура Патреуса была предложена на промежуточных встречах в Триесте и Вашингтоне в качестве возможного американского патрона «операции, изучаемой в США», которая имеет целью сделать порт Триест одновременно вершиной треугольника «Хлопкового пути» Мумбаи-Дубай-Триест, подписанного премьер-министром Мелони в сентябре 2023 года во время G20 в Дели, и треугольника безопасности Триест-Гданьск-Констанца (Триморье НАТО), проиллюстрированного Каушем Арха, Паоло Месса и другими влиятельными авторами, включая бывшего министра иностранных дел правительства Монти Джулио Терци ди Сант-Агата, который, по ещё одному необъяснимому совпадению, был послом в Израиле, США и Организации Объединенных Наций. Идеальное резюме.

Итак, проект нового железного занавеса идёт полным ходом, вся Европа втянута в безнадёжную войну, в которой выигрывают немногочисленные хозяева капитала, а проигрывают целые народы.

Спрашивается, кто же боится Триеста?

Искреннее обращение к сознательным жителям Триеста: вас не спасёт ни правительство Рима, ни правительство Брюсселя. Свобода Триеста и его территории – это ваша битва. Но знайте, что в зарождающемся многополярном мире многие вас поддержат.

Источник